Межпутные лотки РЖД
Наименование | Длина | Ширина | Высота | |
---|---|---|---|---|
Лоток МПЛ 0,75 1500 × 700 × 850 мм | 1500 мм | 700 мм | 850 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток МПЛ 1,0 1500 × 700 × 1100 мм | 1500 мм | 700 мм | 1100 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток МПЛ 1,25 1500 × 700 × 1350 мм | 1500 мм | 700 мм | 1350 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток МПЛ 1,5 1500 × 700 × 1650 мм | 1500 мм | 700 мм | 1650 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток МШЛ 0.5 1500 × 390 × 600 мм | 1500 мм | 390 мм | 600 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток МШЛ 0.7 1500 × 400 × 800 мм | 1500 мм | 400 мм | 800 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток МШЛ 0.75 1500 × 700 × 850 мм | 1500 мм | 700 мм | 850 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток МШЛ 1.25 1500 × 700 × 1350 мм | 1500 мм | 700 мм | 1350 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток тип II Н 0.65 1500 × 700 × 750 мм | 1500 мм | 700 мм | 750 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток тип II Н 0.75 1500 × 700 × 850 мм | 1500 мм | 700 мм | 850 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток тип II Н 1.25 1500 × 700 × 1350 мм | 1500 мм | 700 мм | 1350 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток тип II Н 1.5 1500 × 700 × 1600 мм | 1500 мм | 700 мм | 1600 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток тип III Н 0.65 1000 × 490 × 750 мм | 1000 мм | 490 мм | 750 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток тип III Н 0.85 1000 × 490 × 970 мм | 1000 мм | 490 мм | 970 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток тип III Н-0.35 1000 × 390 × 425 мм | 1000 мм | 390 мм | 425 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Лоток тип III Н-0.45 1000 × 390 × 525 мм | 1000 мм | 390 мм | 525 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Оголовок лотка МШЛ тип I-0,35 600 × 392 × 450 мм | 600 мм | 392 мм | 450 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Оголовок лотка МШЛ тип I-0,50 770 × 392 × 600 мм | 770 мм | 392 мм | 600 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Оголовок лотка МШЛ тип I-0,70 1000 × 392 × 800 мм | 1000 мм | 392 мм | 800 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Плита лотка типа II H 0.65 и H 0.75 700 × 750 × 70 мм | 700 мм | 750 мм | 70 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Плита лотка типа II H 1.25 и H 1.5 700 × 750 × 70 мм | 700 мм | 750 мм | 70 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Плита лотка типа III H 0.35 и H 0.45 1000 × 390 × 70 мм | 1000 мм | 390 мм | 70 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Плита лотка типа III H 0.65 и H 0.85 1000 × 500 × 70 мм | 1000 мм | 500 мм | 70 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Купить межпутные лотки РЖД железобетонные ТУ 5858-002-03901256-2004 в городе Липецк, узнать размеры, цены, вес и другие характеристики вы можете по телефону +7 (4742) 522-335.
Межпутные лотки (междупальные) ТУ 5858-002-03901256-2004− это железобетонные изделия «П» - образной формы. Лотки железобетонные преимущественно используются в сооружении водоотводных, дренажных, канализационных и водопропускных систем. Основное предназначение данного вида лотков это устройство дренажных систем, однако, лотки также обладают функцией укрепления грунта под рельсами и шпалами. Конструкция железобетонных лотков представляет собой лоток в форме буквы «П» с боковыми отверстиями, с помощью которых вода не застаивается и утекает. Благодаря использованию межпутных лотков увеличивается срок эксплуатации железной дороги и обеспечивается сохранность путей и насыпи щебня, таким образом, железнодорожные пути менее подвержены воздействиям внешней окружающей среды и не требует ремонта в течение достаточно долгого периода времени.
Межпутные лотки активно применяются в местностях с заболоченным грунтом, так как при использовании межпутного лотка грунт сцепляется и не расползается. Преимущественно лотки используются для строительства железнодорожной станции или полустанка в г. Липецк, межшпальные лотки чаще всего устанавливают на переездах и возле централизованных стрелок. Также благодаря своим свойствам лотки широко применяются и при строительстве автомобильных дорог и автострад в г. Липецк.
Производство
Межпутные лотки, изготавливаются методом виброгидропрессовки. Способ виброгидропрессования — это обработка материалов под давлением. После процесса виброформования выполняется гидропрессовка лотков. В некоторых случаях лотки производят, используя обычную вибропрессовку. Применение современных технологий в процессе производства позволяют изготовить прочные и надежные детали из железобетона. Изделия обладают достаточно большим запасом прочности, и способны ежедневно выдерживать высокие нагрузку. Материалом для производства межпутных лотков служит тяжелый бетон марки М500 или М600. Изделие армируется напряженными стальными стержнями, которые обязательным образом обрабатываются специальными антикоррозионными составами. Применение армирование придает изделием еще большей прочности и повышает сопротивление во время прохождения поездов. Абсолютно все изделия в обязательном порядке проходят необходимый контроль качества, и имею всю необходимую документацию.
Габариты
Размеры всех лотков стандартны, так как железнодорожное полотно имеет одинаковую ширину и расстоянием между шпалами. Высота лотков 1-1,5 метров, ширина около700 миллиметров. В комплекте к межпутным лоткам, изготовляются и крышки. На один лоток приходится две крышки. Крышки лотков рассчитаны на нагрузку 100 кг. Крышки просто накрывают лоток, без какого-либо монтажа. Масса готового межпутного лотка составляет от 360 кг. до 1,6 тонны, в зависимости от размера лотка. Сечение и объем изготовляемых лотков, подгоняют исходя из места их установки.
Маркировка
Маркировка межпутных лотков представляет собой цифробуквенные набор, который включает в себя обозначение наименование и глубину лотка в метрах.
Например рассмотрим лоток МШЛ 0,7, где:
МШЛ –межшпальный лоток;
Цифра «0,7» -глубина лотка.
Транспортировка и хранение
При транспортировке по возможности должно быть обеспечено равномерное распределение нагрузки относительно продольной оси грузовых платформ транспортных средств. Высота штабеля изделий при транспортировки и хранении устанавливается в зависимости от грузоподъемности транспортных средств но не более высоты штабеля изделий конкретных видов при хранении, указанной в ТУ 5858-002-03901256-2004 . Зазоры между изделиями и бортами грузовой платформы должны быть не менее 150 мм. При креплении изделий на транспортном средстве должно быть исключено продольное и поперечное смещение изделий, а также их столкновение и трение в процессе перевозки. Изделия следует хранить на специально оборудованных складах рассортированными по видам и маркам. Площадка склада должна иметь плотную, выровненную поверхность с небольшим уклоном для водоотвода.
Также мы поставляем продукцию в такие города, как Елец, Грязи.
Железобетонные изделия, поставляемые компанией ООО «Бетондеталь» производятся по всем нормам и требованиям ГОСТ, имеют всю необходимую документацию и проходят жесткий контроль качества.